четверг, 5 июня 2014 г.

Юбка "Горохи на сиреневом"

 Продолжаем готовится к лету!!! Юбка "Горохи на сиреневом" мод.14 из журнала  оттобре 3/2013, ткань кулирка х/б, пояс рибана, размер 98 (без припусков). Пояс сшила широкий, нравятся они мне сильно, но при желании можно его и подвернуть.
  В журнале предлагают сшить юбку из поплина, я сшила из трикотажа и собрала на пояс из рибаны, может поэтому складки так часто. И еще из изменений - нет оборок на заднем полотнище юбки. С карманами я намучилась немного, искала эту юбку у других рукодельниц, сшитую тоже из трикотажа, но не нашла (может плохо искала), первая проблема это как вшить нитку резинку на карманы? я ее просто пришила с изнанки зигзагом. И второе - как пришить карманы к изделию и не растянуть его? Подложила снизу бумажное полотенце и с ним пришивала, потом сидела его из строчек выковыривала((( Может кто из рукодельниц поделится своими секретами в этих вопросах?
   Низ просто подвернула и отстрочила трикотажной декоративной строчкой. Надеюсь хозяйке и ее маме юбка понравится) Сейчас заканчиваю топ к этой юбочке, скоро выложу (мучаюсь с бантиком на нем, уже один испортила).
 Спасибо всем кто заглянул и прочитал! Рада Вашим советам и комментариям!!!

2 комментария:

  1. Алёна, юбка получилась, что надо, вот бы на модели увидеть, хотя наверняка и там всё будет в порядке - пышненькая такая)))
    С высоты своего, как говорится, "полёта" скажу, что резинку и так как Вы пришили можно пришивать, я читала (если надо поищу ссылку). А карман я пришивала и не раз (кулирку к кулирке, интерлок к ... и фетер к ...) и делала так: прикалывала иголками и шила, можно наметать, но это же драгоценное время)))
    А юбочка для кого, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила!!! А по поводу кармана я его и приколола и наметала, но почему-то боялась что в процессе пришивания растяну ткань, поэтому и подложила салфетку(( Я где то читала что многие рукодельницы приклеивают карман на паутинку, но так и не поняла как это сделать...А юбочка для доченьки сотрудницы, обещали фото на модели)))

      Удалить