среда, 25 июня 2014 г.

Льняное платье "Нежность"

  Ура, наконец я отшила весь заказ!!!! Платье из льна, когда заказчица принесла ткань и ленты, сомневалась именно в цветовом решении, в журнале платье нежно-голубого цвета, но результат очень поразил. На сегодня это мой самый любимый заказ, платье вышло нежное и легкое)))

  Выкройка из того же журнала 3/2013 мод 18, размер 98, ничего не меняла (только ленточки на рукавах по одной). Первый раз пробивала петли-автомат (больше всего в этом платье меня именно петли и пугали) На фотографии первый ряд пуговиц не пришит (не нашла дома прорезыватель для петель, из икеевского набора он оказался тупым), а платье завтра отнесу заказчице (в обед на работе буду пришивать пуговицы и прорезывать петли).
  Воротник дважды кроила, первый - пришила ленту, отгладила, положила остывать на доске, пока пришивала ленту к рукавам, малой добрался до воротника и порезал его((( Мы как раз учимся пользоваться ножницами, каждый раз как я крою он просит ножницы, ну а резать я ему обрезки тканей давала, а здесь не уследила)))
  Спасибо большое что зашли!!! По прежнему жду ваших советов и комментариев!!!

2 комментария:

  1. очень аккуратное платьице, интересно бы посмотреть на ребенке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Фото на ребенке обещали, обязательно покажу)))

      Удалить