пятница, 17 апреля 2015 г.

ВЕТРОВКА, этап 3. Собираем по отдельности верх и подклад.

 Доброе время суток всем! Наконец то выкладываю 3 этап пошива ветровки.
  Начала с верха, собрала такой вот самолетик, все отстрочила, дальше застрочила одним швов рукав и боковой, надсекла в рукавах немного припуски, вывернула и прогладила швы, затем пришила капюшон.
  Получилась вот такая красота!!! Прям самой очень понравился результат)) Дальше пришила к спинке подклада укрепляющую деталь из плащевки, сверху нашивку, все это отгладила, сфотографировала и довольная собой пошла спать

   Подклад собирала точно также. Но здесь возникли сложности из-за разной толщины тканей, подклад уж очень тоненький, то тянет, то собирает. Короче шила/порола/шила я его несколько дней. То подборт совершенно не тот выкроила и пришила (вообще не пойму как и куда я смотрела когда его выкраивала и пришивала) Отложу, день похожу и по новой. На рукава ткани не хватило, нужно бежать в магазин, тоже день/два прошел (в итоге вообще забыла ее купить) Вечером сидела из двух кусочков собрала рукав, а в длину добавила плащевку (а вдруг будем отворачивать рукава). Теперь я тоже умею собирать подклад из кусочков))) В итоге все собрала, отгладила и сфотографировала!!!
 Вот итог моего 3 этапа! Мне нравится результат, хоть и возникли сложности с процессом) Сегодня муж спросил, а это подклад? Ну не две же куртки?
Следующий самый сложный для меня этап уже практически завершен!!! Скоро будет отчет!
Спасибо большое Екатерине за подробный МК, без него я бы точно не справилась!
Всегда очень рада Вашим советам и комментариям!!!

2 комментария:

  1. Алена, очень рада, что ты победила этот этап! Ты молодец! Остался финальный шажок. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина!!! Глаза боятся, а руки делают))

      Удалить