пятница, 11 октября 2013 г.

Утепляемся: Снуд спицами!

  Наконец-то я довязала свой снуд (с весны его мучаю, или он меня)!!! Захотелось как-то в конце зимы что-нибудь связать, долго думала что именно ( со скоростью вязания у меня проблемы), поэтому решила вязать снуд, долго искала описания и схемы, но как оказалось, у заядлых вязальщиц это настолько пустяковая вещь, что точных описаний нет((( Рылась в интернете очень долго, в итоге поняла, что нужно определиться с узором, а затем уже рассчитать количество раппортов на необходимую ширину (во как!). Пряжа тонкая с ангорой, очень сильно люблю именно меланжевые расцветки))) Вяжу не часто, на этот раз вязала впервые ажурный узор из тонкой пряжи использую толстые спицы (№ 4, самые толстые из мною используемых). Весной довязать не успела, летом не было необходимости, а как холодать стало так достала!!!
    Результатом очень довольна, мне нравится сильно!!! Завтра пойду выгуливать!!!

Всем большое спасибо за посещения!!! Я всем Вам очень рада и Вашим комментариям тоже!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий