вторник, 11 июня 2013 г.

Полосатые шортики))

 Наконец-то вчера я получила долгожданную посылку, пришел мой журнал 3/2013 (он наверно точно пешком шел, около пяти недель). Журнал просто чудо, для меня прям находка, здесь столько мальчукового и самое главное на моего старшего сынулю и шорты и футболки. Буду шить по нему долго и много))).
  Сразу выкроила конечно шорты для младшего - м. 4 (вот именно их я давно хотела сшить), в предыдущем журнале есть похожая выкройка штанов, но они узковаты и с листочкой. Ткань интерлок, на отделке рибана с/л.
  Сзади удалось совместить полоски, чему я очень рада. Шьется за один присест (если можно так сказать). В поясе дополнительно вставила резинку, размер 80.
   Когда выбрала ткань для шорт решила, что будем носить с белой футболкой, но теперь кажется скучновато.
  Вот такой вариант больше нравится, забавный получился по мальчишески. Муж посмеялся, что шортики соседской девочке достанутся))).
 Единственное мне теперь кажется, что не хватает для комплекта банданы)))

2 комментария:

  1. Алена, я тоже прикупила полосок всяких разных, думала с начала что красные пойдут девчонкам, а теперь смотрю что и Сашульке что нибудь сошью, смотрится здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Я сама шила и сомневалась, а как комплект сложила, убедилась, что и мальчишкам отлично подходит)))

      Удалить